Сайт Князевой Татьяны Вячеславовны

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Готовимся к ЕГЭ
Структура ЕГЭ
Часть А – задания, где необходимо выбрать один из четырёх предложенных вариантов
В1 – найти слово, образованное данным способом или определить способ образования у данного слова

•В2 – Выписать из текста данную часть речи
•В3 – Выписать словосочетание с данным видом связи (согласование,
управление, примыкание)
•В4 – Найти предложение, в состав которого входят данные типы
односоставных предложений
•В5 – Найти предложение, в состав которого входит данный
обособленный член
•В6 – Найти СПП с последовательным, параллельным или однородным
подчинением
•В7 – Касается средств связи предложений
•В8 – Определить средства выразительности
Ошибки в оформлении части В:
•Пишут буквы и цифры не по образцу
•Делают пробелы (В части В слова
пишутся без пробела)
•Запятые пишут не в «окошке», а на стыке
«окошек»
•Выписываемые единицы надо писать так,
как они даны в тексте, в той же последовательности
•Словосочетания надо выписывать в той
форме, в какой они даны в тексте
•Цифры и числа надо писать через
запятую, а не как по истории – без запятых.
Памятка, как заполнять бланки.

В части А необходимо поставит крестик. Он не должен выходить за границы квадрата, быть чётким и аккуратным. Если вы ошиблись, то квадрат заштриховывается и в нужном квадрате ставится новый крестик.


В части В все символы (буквы и цифры) пишутся чётко, как в образце. Цифры, числа и словосочетания вы пишите через запятую, в той последовательности, в какой они даны в тексте. Пробелов (пустых квадратиков) не оставляете. Один квадрат - один символ. Лучше в части В не допускать исправлений.


Более подробные инструкции по заполнению бланков и правилам поведения на экзамене вы получите на уроках и консультациях к экзамену.


Часть С

Критерии оценки части С


•Проблема
•Комментарий
•Позиция автора
•Собственная позиция
•Логичность
•Выразительность
•Орфографические ошибки
•Пунктуационные ошибки
•Грамматические ошибки
•Речевые ошибки
•Этические ошибки
•Фактические ошибки в фоновом материале
План сочинения


1.
Проблема.
Комментарий.
Позиция автора.
Собственная позиция, 2 аргумента.
Вывод.
Готовимся к ГИА...

В помощь родителям. Как самим подготовить ребёнка к изложению


Читайте текст или давайте прослушивать аудиозаписи, но лучше сначала дать просто печатный текст, и пусть ребёнок его перепишет, сжав. Перед этим ему надо рассказать о способах сжатия текста: исключение, обобщение и упрощение, об этом у меня есть презентация.
Итак, сначала сокращаем текст по абзацем (каждый абзац надо сжать, но сохранить важную информацию каждого абзаца). Замечательно, если при этом он применит все три способа сжатия.
Второй этап подготовки - пишем изложение, когда Вы читаете текст. Читать надо медленно и два раза. Вообще-то, если делать это по правилам, то первый раз ребёнок должен прослушать текст, а при втором чтении сделать записи опорных слов или составить план. Но так могут работать только подготовленные и хорошо успевающие дети. Если же навыка нет, то надо записывать при каждом чтении, стремясь как можно больше записать. После этого сокращаем текст на черновике и переписываем.
Третий этап - изложение под аудиозапись. Она читается быстро, в обычном темпе нашей речи. Теперь ребёнок должен учиться или быстро записывать, или воспринимать текст на слух, записывая опорные слова и составляя план.
Думаю, если у Вас есть желание и время, то Вы сами можете помочь ребёнку.
На самом деле, сжатое изложение не такой уж сложный вид работы.
Критерии оценивания: сжать все абзацы, сохранить абзацное членение, не нарушить логику, не сделать фактических ошибок, не сочинить ничего от себя.



Поиск
Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz